Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта
Главная \ Личные странички сотрудников \ Личная страничка инструктора по физической культуре Миц Я.С.

Личная страничка инструктора по физической культуре Миц Я.С.

 

О себе     EX_gL59f8k8

Ф.И.О. Миц Яна Сергеевна

Сведения об образовании:
- 2010 - 2014 гг. БПК «Бендерский Педагогический колледж» г.Бендеры. 
Квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста и руководитель физического воспитания»
Диплом ОК № 5146 от 27.06.2014 г.
- 2014 - 2017 гг. ПГУ« Приднестровский государственный университет им.Т.Г.Шевченко»
г. Тирасполь
Квалификация - бакалавр педагогического образования по профилю «44.03.01 Педагогическое образование»
Диплом серия000012  №0001563 от  07.07.2017 г.
Стаж работы: 2 год (по специальности)

"Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. ...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит."

Януш Корчак

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Книги, которые сформировали мой внутренний мир" Мария Монтессори

«Чей же это ребенок»  Билл Вилсон

Мой взгляд на мир

Педагогу детского сада важно любить и уважать всех детей одинаково, вне зависимости от поведения ребенка и личностного отношения родителей к педагогу. Педагог не имеет права самоутверждаться за счет своих воспитанников, используя авторитаризм, а напроти, обязан выстраивать с детьми демократические отношения, чтоб они могли почуствоватиь себя полноценной личностью. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. 

 

Мои достижения

Главное профессиональное достижение педагога заключается в том, чтоб ребенок видел в нем друга, пример для подражания, с которым он без опаски отправиться к новым горизонтам и вершинам.

Моё портфолио

Инструктор по физической культуре в ДОУ осуществляет профессиональную работу, оказывая содействие в полноценном физическом развитии воспитанников детского сада на различных возрастных этапах дошкольного детства, оказывает содействие в создании благоприятной обстановки для развития и формирования личности ребёнка, организации личностно – ориентированного подхода к каждому из воспитанников в соответствии с ФГОС.